Yuliia Holub Quintett 2.jpg

РОЖДЕНА 

ДЛЯ МУЗЫКИ

Yuliia Holub Quintet - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

Yuliia Holub
Yuliia Holub Quintet  - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit
Yuliia Holub Quintet  - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

Yuliia Holub Quintet - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

06:44
Смотреть
Yuliia Holub Quintet

Yuliia Holub Quintet

09:20
Смотреть
Yuliia Holub Quintet - Oy Chyi To Kin Stoyit (Ой, чий то кінь стоїть)

Yuliia Holub Quintet - Oy Chyi To Kin Stoyit (Ой, чий то кінь стоїть)

07:26
Смотреть
Yuliia Holub Quintet - Verbovaya Doshchechka

Yuliia Holub Quintet - Verbovaya Doshchechka

06:10
Смотреть
18008026864401949_edited.jpg

 CONCERTS

БИОГРАФИЯ

Юлия родилась в музыкальной семье в Украине в г.Хмельницкий. Она выросла с украинскими народными песнями, которые каждый день слышала из уст ее родителей. Во время обучения эстрадному вокалу в Хмельницком Музыкальном Колледже, Юлия познакомилась с разными музыкальными стилями, и влюбилась в джаз.

В 2014 году она переезжает в Германию, чтобы осуществить свою мечту - учиться джазу. И пройдя нелегкий путь, Юлия поступает в Гамбургскую консерваторию, в которой летом 2021 года заканчивает факультет джазового вокала у профессора Кена Норриса.

Юлия интересуется культурами разных народов. Осенью 2019 года она проводит семестр по обмену в Доминиканской Республике, где имеет возможность изучать афро-доминиканскую культуру из первых уст. Несколько лет она также занимается бразильской музыкой, интересуется ее особенностями и изучает португальское произношение бразильских песен.

Любовь к разным культурам ведет Юлию дальше, и в конце 2021 года она переезжает в Португалию г.Лиссабон, чтобы открыть для себя новую страну, новую культуру и менталитет, новый язык и, конечно же, вдохновиться прекрасным фаду - традиционной португальской музыкой.

Юлия считает своей миссией нести с собой украинскую музыку по всему миру. В своих аранжировках она соединяет свою главную страсть, джаз, со своими корнями - украинской народной песней и дает музыкантам возможность изучить ее культуру и внести свой вклад в эту необыкновенно глубокую аутентичную музыку.

 

В ее голосе слышно искренние эмоции, потому что каждая нота исходит из ее сердца.

Untitled Capture19792_PS.jpg
 
18012096355340598.jpg

Если вы хотите научиться петь или улучшить свои навыки импровизации, вы можете записаться на урок вокала c Юлией

Yuliia Holub Quintett 2.jpg

BORN FOR MUSIC

Yuliia Holub Quintet - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

Yuliia Holub
Yuliia Holub Quintet  - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit
Yuliia Holub Quintet  - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

Yuliia Holub Quintet - JazzHall Hamburg 15.05.22 - Oy Chyi To Kin Stoyit

06:44
Play Video
Yuliia Holub Quintet

Yuliia Holub Quintet

09:20
Play Video
Yuliia Holub Quintet - Oy Chyi To Kin Stoyit (Ой, чий то кінь стоїть)

Yuliia Holub Quintet - Oy Chyi To Kin Stoyit (Ой, чий то кінь стоїть)

07:26
Play Video
Yuliia Holub Quintet - Verbovaya Doshchechka

Yuliia Holub Quintet - Verbovaya Doshchechka

06:10
Play Video
18008026864401949_edited.jpg

 CONCERTS

BIO

Yuliia was born in a music family in Ukraine. She grew up listening to Ukrainian folk songs that she heard from her parents every day. She studied pop singing and got to know different styles of music. When she was 15, she fell in love with jazz.


In 2014 she moved to Germany to realize her dream - to study jazz. After going a difficult path, Yuliia achieved her goal. In summer of 2021, Yuliia graduated Jazz Vocal Department of the Hamburg University of Music and Theater with Prof. Ken Norris.

 

Yuliia is very interested in different cultures. In autumn 2019 she was on a semester abroad in the Dominican Republic, where she was able to learn Afro-Dominican culture from the roots. Since couple of years she has also been engaged in Brazilian music, taking an interest in its peculiarities and going deeply into the Portuguese pronunciation of Brazilian songs.

Love to different cultures leads Yuliia further and in the end of 2021 she moves to Lisbon, Portugal to discover a new country, new culture and mentality, new language and of course to get inspired by beautiful fado - traditional Portuguese music.

 

Yuliia considers it her mission to bring Ukrainian music around the world. Through her arrangements she combines her greatest passion, jazz culture, with her roots - Ukrainian folk music and gives the musicians the opportunity to learn her culture and to bring their own contribution to the music.

 


You can hear sincere feelings in her voice because every note comes from her heart.

Untitled Capture19792_PS.jpg
 
18012096355340598.jpg

If you want to learn how to sing or improve you improvisation skills, you can book a voice lesson with Yuliia